- Ваше появление на проекте – настоящая революция, ведь вы первая телебабушка, телетеща и телемама. Ваше приход на «Дом-2» поднял проблему отцов и детей на новый уровень. Как вы оцениваете свою роль в проекте?
- Я думаю, вы правы в том, что это была революция в сознании всех телезрителей. Потому что такой был ажиотаж, такой всплеск эмоций, столько было негатива у зрителей с моим появлением, но сейчас ситуация немного меняется. Я уже вижу, что и люди стали по-другому относиться, стало более понятно мое нахождение тут.
На моем примере, на моих ошибках очень многие сделают выводы. Мне даже пишут письма и говорят: «А вот я бы так не сделала». Ну, не делайте. Все обычно говорят о том, что у них настолько все идеально в жизни, а вот я такая неправильная, нехорошая. Я считаю, что я обычная, такая же, как все.
Я так же, как и все, совершаю ошибки и так же на них учусь, здесь, на проекте, - небольшой срез всей нашей страны. Конечно, под наблюдательными взорами телезрителей порой сложнее. В отношениях с моими детьми те проблемы, которые я пыталась замолчать дома, на проекте вышли наружу.
Точно также и с моим зятем, Женей Кузиным. Обстановка обострилась, но мы, в принципе, все преодолели, потому что наши отношения строятся на любви и уважении. А если уважения нет, нет правильно расставленных приоритетов, то и получается то, что вы видите: Женя ушел из семьи, ушел из проекта.
Хотя я думаю, что он сейчас в принципе все понимает: что семья – это важно, что важнее всего на свете – это родные люди, твой дом, стены, которые тебе помогают. И мне кажется, что Женя начинает жалеть о своем уходе.
- Для вас Женя так и остался родным человеком?
- Конечно. Он же отец моего внука. Я просто не смогу спокойно наблюдать, если ему, например, будет плохо. Как бы я ни злилась на него, в любом случае не смогу пройти мимо, обязательно помогу.
- А вы с Женей часто общаетесь?
- Они вчера только уехали с Ритой и Митей. Женя приезжал сюда, жил у нас три дня, пока не было Ильи с моей дочерью Олей, помогал Рите. У меня сейчас небольшие проблемы со спиной и я пока не могу Митьку на руки брать, поэтому я Женю попросила приехать - он тут же откликнулся на просьбу. Маргарита была только рада. Женя от Мити все эти дни не отходил, и я думаю, такие визиты – это плюс для всех. Женя часто приезжает в гости к Мите и ему никогда никто не препятствует. В любой момент, когда он хочет повидать своего сына, ему не отказывает ни Рита, ни ведущие проекта, для него вход всегда свободен.
- Кому из ведущих «Дома-2» вы симпатизируете?
Ведущие проекта очень разные. У каждой из них есть просто неоспоримые плюсы. Но ближе всех мне Оля Бузова. Мне кажется, она порой ведет себя как моя дочь. Она иногда со мной советуется, иногда мне сопереживает, обнимает, иногда плачет вместе со мной. Даже по окончании съемок она продолжает общение, и видно, что ей не все равно. Нет.
Она может и позвонить, и эсэмэску прислать, уже находясь за периметром. Она действительно переживает вместе с нами. Я знаю, что Ксюша Бородина точно так же общается неформально с некоторыми участниками, но, к сожалению, со мной у нее не сложились отношения: она Женю Кузина всегда поддерживала, они друзьями были. С Ритой Ксюша тоже часто общается.
Мы хорошо общаемся с Бородиной, но такого близкого общения, как с Олей, у нас нет. А Ксюша Собчак... она, наверное, здесь как старшая. Она авторитет непререкаемый для всех. Собчак уж если скажет, так скажет... С ней особо не поспоришь. Хотя я пытаюсь.
- После знакомства с Ксенией Собчак вы изменили к ней отношение?
- Да. Раньше я считала ее просто несерьезной светской львицей, девушкой слишком экстравагантной, для меня неприемлемой. А сейчас я вижу, что она очень умная, действительно разносторонняя личность. К сожалению, нам удается общаться лично только тет-а-тет.
- Вы считаете, что ведущие проекта должны занимать нейтральную позицию?
- А это не получится. Нейтральная позиция – это отсутствие сопереживания. Я знаю это по себе. Раньше я работала в школе, и считалось, что в классе не должно быть любимчиков. Я делала над собой усилия, чтобы относиться ко всем детям ровно, но в любом случае выделяла тех детей, которые относятся к тебе ласковее, хорошо готовят уроки, которые, даже если плохо учатся, талантливы в чем-то. Ты все равно будешь выделять кого-то из общей массы и в любом случае будешь им сопереживать.
- А вы кого выделяете на проекте кроме своих детей?
- Я в основном парней выделяю. Потому что у меня свои девчонки и они мне кажутся самыми классными. А насчет парней у меня просто глаз-алмаз. Я как вижу кого-то, сразу про себя определяю: вот этот будет хорошим мужем. У меня под это заточен взгляд. Обязательно нужны определенные мужские качества характера, ответственность, человек уже должен чего-то добиться в жизни.
Когда ты находишься на проекте и наблюдаешь за участниками 24 часа в сутки, естественно, проще делать выводы. Порой тот образ, который сложился на экране, в жизни совершенно другой. Спросите мнение своей мамы о каком-нибудь парне - она обязательно оценит его с точки зрения будущего мужа своей дочери.
Если сравнивать моего бывшего зятя Женю Кузина и будущего – Илью Гажиенко, то совместное проживание Ольги и Ильи сейчас комфортно для всей семьи. Проживание с Женей Кузиным было некомфортно и в нашем доме в Павловском Посаде, и здесь, на проекте. Почему? Возможно, это какие-то личные качества, неуживчивость.
Однозначно, отношения до свадьбы нужно проверять в быту. Я думаю, что гражданский брак какое-то время до узаконенного брака – это подарок судьбы для молодежи, тем более сейчас это никоим образом не осуждается. Однако я, как мать, считаю, что такое совместное проживание должно продолжаться не более года, иначе это все может затянуться.
Все-таки печать имеет волшебную силу. Появляется большое чувство ответственности. Особенно для мальчиков. Пока он живет с девушкой просто в гражданском браке, у него всегда есть вариант уйти. Как только появляется печать, появляются волшебные слова: жена, муж, будущие дети.
- Вы ждете свадьбу вашей второй дочери Оли?
- Да, я с большой радостью ее жду, очень этого хочу. Потому что я вижу, что они готовы. Они проверили друг друга на проекте, мне кажется, здесь, на «Доме-2», день за три идет. Представляешь, постоянно вместе... с первого дня знакомства... ведь мы же хотим казаться лучше сначала. Мы же прихорашиваемся, перед тем как выйти к мальчику. Это уже потом мы можем начать ходить в футболках, ненакрашенными, где-то не заправить кровать, еще что-то...
Но все это происходит постепенно и поэтому более естественно. Здесь мальчик тебя видит уже такую, какая ты есть. Я вижу, что моя Оля счастлива, вижу, как Илья Гажиенко относится к моей дочери, как он к нам относится. Меня это очень устраивает. Я смотрю на них и восхищаюсь, я вижу любовь, это классно.
- Вы не видели любви между Женей Кузиным и Маргаритой?
- Я то видела, то не видела, начинала сомневаться. Такого спокойствия за Маргариту у меня никогда не было. Ни разу я не думала, что могу отпустить куда-то Риту с Женей и что все будет хорошо. Я всегда жила с чувством тревоги и неудовлетворенности. Мне казалось, что он ее задавил характером своим.
- Вы говорили о том, что ваша жизнь на проекте – пример для остальных. А не слишком ли это большая жертва?
- Я не считаю, что это жертва. Я просто живу. Я пришла на проект не для того, чтобы кому-то что-то доказать, я пришла просто к дочери. Просто ей помочь. Но по ходу действия я тут и сама неплохо раскрылась как личность. Потому что мне не все равно, что происходит с другими людьми здесь, на проекте. Я и в жизни такая же была, и на работе, и с соседями.
Кстати, все мои знакомые и друзья после того, как я попала на проект, стали больше интересоваться мной и моей семьей, чаще звонить, больше писать эсэмэсок, постоянно говорят: «Ну, звезда моя, ну, когда же ты приедешь?»
Недавно позвали на шашлыки. А я просто физически не успеваю. Вот этот короткий промежуток, эти два дня в неделю мне хочется провести дома с мужем и ребенком. Некоторые обижаются, думают, что я зазвездилась. Ерунда все это, просто нет времени.
- Я так поняла, что в вашей жизни на проекте нет никаких минусов?
- Минусов нет. Мне комфортно здесь, прекрасно себя чувствую.
- Прямо какой-то рай на земле...
- Вы знаете, любого участника спросите, хочет ли он уйти... Он ответит, что нет. Почему люди плачут, когда отсюда уходят? Нонсенс. Очень мало тех, кто ушел сам. И очень много людей, которые, даже уйдя из шоу, хотят назад.
- Наверное, потому что на шоу люди живут в своих фантазиях...
- Я так не думаю. Здесь реальная жизнь, реальная любовь, реальные слезы, реальные истерики бывают. Даже я, придя сюда, первое время очень много плакала. Потому что для меня все это было очень жестко порой. Мне казалось, что меня все тут обижают. Теперь мне очень хорошо, я счастлива на «Доме-2».
Смотрите реалити-шоу «Дом-2» каждый день в 14.30 и 23.00 на ТНТ.