Свежее исследование показало, не только в каких регионах в розничную торговлю заходит максимальное число малых предприятий, но и чем предпочитают торговать «новорожденные».
Анализ рынка в этой части провели аналитики ИТ-компаний «Эвотор» и «Деловая среда». По их выкладкам в среднем по России за первое полугодие 2024 года предпринимательская активность выросла на 26%, а розничная торговля остается самой популярной сферой среди вновь открывающихся предприятий.
В Челябинской области малый бизнес показал один из наибольших ростов открытий новых предприятий — плюс 34%. Обгоняет Южный Урал в этой динамике Северная Осетия - Алания, Севастополь, Крым, Чеченская Республика, Ставропольский край и Амурская область.
Аналитики отмечают, что чаще всего предприниматели открывали специализированные продуктовые магазины (6 процентов от общего количества нового бизнеса), магазины у дома (5 процентов) и киоски уличной еды (4 процента).
Ранее «МК-Челябинск» писал, что ужесточение правил для мигрантов в сфере торговли укрепили репутацию Текслера.