МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Челябинск

Жители Челябинска и Магнитогорска стали чаще покупать франшизы

Фото Людмилы Ковалёвой (из архива «Южноуральской панорамы»)

К такому выводу пришли специалисты портала «Авито», проанализировав спрос и предложения в категориях «Готовый бизнес» и «Франшизы». Выяснилось, что по итогам прошлого года челябинцы стали на 55% чаще открывать бизнес по франчайзингу (покупка прав на использование чужой торговой марки). Самые популярные франшизы – в сфере торговли. Далее следуют производство и общепит.

А вот жители Магнитогорска обошли челябинцев: аналогичные показатели за прошедший год выросли на 64%. По данным «Авито» средний паушальный взнос в сфере торговли составил 600 тысяч рублей. В топ самых востребованных предложений вошли торговля, производство и информационные технологии. Представитель портала Илья Духовский отметил, что среди южноуральцев снизился интерес к готовому бизнесу. Это связано с тем, что открыть бизнес по франшизе дешевле, чем приобрести готовый. Кроме того, рынок постоянно меняется, а значит, адаптировать под новые условия действующее предприятие сложнее. Именно по этой причине стало расти количество предложений открыть дело по франчайзингу.

Ранее мы писали о том, что аналитики портала выяснили, сколько денег тратят челябинцы на покупки через интернет.

Следите за яркими событиями Урала в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах