МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Челябинск

Посещаемость челябинских ТРК упала из-за QR-кодов

Фото Натальи Семёновой

С 30 октября в Челябинской области начала действовать система QR-кодов в ТРК и других общественных местах. Из-за этого ощутимо снизилась посещаемость торговых центров, а предприниматели терпят убытки.

Больше всего страдают продуктовые гипермаркеты, расположенные в крупных ТРК. Многие их клиенты идут за покупками в отдельно стоящие магазины, где QR-код не требуют.

Также на падение трафика жалуются продавцы обувных салонов и отделов одежды. В магазинах пусто, и это при том, что сейчас самый пик продаж зимних коллекций.

В целом руководители ТРК отмечают, что проверка QR-кодов на входе проходит спокойно. Конфликтные ситуации, когда приходится привлекать полицию, редки.

Следите за яркими событиями Урала в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах