Письмо с соответствующей инициативой к заместителю председателя федерального правительства направили депутаты Антон Ткачёв и Анна Скрозникова (в нижней палате представляет Челябинскую область).
Скрозникова отметила, что базовый школьный курс информатики не даёт учащимся навыков работы с нейросетями, хотя внедрение профильного курса в программу могло бы способствовать формированию кадрового резерва для цифровой экономики.
В связи с этим парламентарии предлагают организовать при школах и колледжах кружки по искусственному интеллекту. Депутаты подчёркивают, что это будет элемент внеурочной деятельности школьников и студентов, занятия будут проводиться факультативно.
«Так дети получат не просто теорию, а реальные практические навыки – от общения с ИИ‑моделями до тестирования алгоритмов», — отметила Анна Скрозникова.