Российское представительство соцсети ТикТок предложило баскетболистам Челябинска запустить совместный проект. Привлекая в подобные челленджи профессиональных спортсменов, сеть планирует поменять имидж своей платформы и показать, что спорт занимает важное место в интересах ее аудитории.
В свою очередь БК «Челбаскет», помимо спортивных достижений, желает массово популяризировать спорт. А это сегодня невозможно без присутствия в социальных сетях.
Ровно год назад «Челбаскет» открыл свой аккаунт в ТикТок. На сегодняшний день его аудитория приблизилась к 150 тысячам пользователей. У команды 5 миллионов лайков. Данный показатель один из самых высоких для баскетбольных клубов страны.
Выход аккаунта БК «Челбаскет» на федеральный уровень - это отличная оценка работы, проводимой клубом.
- Этот челлендж даст возможность привлечь еще больше внимания пользователей к самой лучшей игре с мячом. В течение недели ролики, записанные нами в Челябинске в разных локациях, стримы с игроками, будут предлагаться в рекомендациях, анонс будет висеть на главной странице, его будут предлагать пользователям не только в России, но и в странах СНГ, - рассказал видеомейкер, автор аккаунта БК «Челбаскет» в ТикТок Спартак Коробейников.
По словам президента БК «Челбаскет» Николая Сандакова, многие спортивные клубы пока уделяют недостаточно внимания подобным проектам.
- Я же абсолютно уверен, что шаг за шагом, в том числе и благодаря этому челленджу #ТикТокбросок, мы идем к нашей главной аудитории - к детям! Мальчишки и девчонки, которые сейчас активно пользуются этой социальной сетью, увидят баскетбол и, возможно, захотят прийти в зал к настоящим баскетбольным кольцам, - сказал Николай Сандаков.
Амбассадоры проекта — игроки основного состава и ДЮБЛа «Челбаскет»: Дмитрий Якунин, Никита Перцев, Никита Сандаков и Александр Новоселов. Итого будут подведены 7 декабря.
Авторы наиболее креативных видео получат призы от баскетбольной команды «Челбаскет»: тренировочный комплект формы и фирменный рюкзак. Подписывайтесь: https://vm.tiktok.com/ZSek6RJ8G/