Южноуральская Парижская неделя моды признана победителем высшей национальной премии в сфере креативных индустрий Russian Creative Awards. Имена лауреатов объявили на торжественной церемонии в московском парке «Зарядье». В этом году на премию подали более 1200 заявок, до финала дошли 33 проекта.
Фэшн-проект из села Париж Нагайбакского района выиграл в новой номинации «Агрокреаномика», которая поддерживает креативные инициативы для развития сельских территорий и формирования их современного визуального образа. В шорт-лист вместе с Парижской неделей моды вошли арт-резиденция «Маскага» и проект «Не может быть! Или приключения Забавы». Первый заместитель губернатора Челябинской области Иван Куцевляк подчеркнул, что фестиваль стал примером успешного территориального брендинга и превращает небольшое село в точку притяжения туристов и инвесторов.
Идейным вдохновителем Парижской недели моды выступает общественный деятель Ирина Текслер. За два года под уменьшенной копией Эйфелевой башни в селе Париж было показано 24 коллекции уральских брендов. Хедлайнерами становились модный дом Ольги Маляровой с коллекцией «Эрмитаж» (2024 год) и бренд Alena Akhmadullina (2025 год). Проект, а также проходящий параллельно Парижский полумарафон уже дали импульс изменениям: отремонтирован Дом культуры, запущен сервис аренды электросамокатов, местные жители активнее включаются в бизнес-процессы, а село становится площадкой для съемок тревел-программ.