В Челябинске рванул вверх оборот маркетплейсов

В Челябинске рванул вверх оборот маркетплейсов
Фото Дмитрия Куткина ("Вечерний Челябинск")

Южноуральский мегаполис по итогам первого полугодия показал второй результат по приросту выручки в этом сегменте среди российских городов-миллионников.

За первые шесть месяцев 2024 года оборот маркетплейсов в Челябинске увиличился на 56%. Об этом со ссылкой на исследование аналитиков T-Bank eCommerce пишет «Коммерсант».

Интересно, как, согласно данному исследованию, распределилась в общем объеме доля отдельных маркетплейсов. В тройку лидеров вошли Wildberries, Ozon и «Мегамаркет». Но если первые идут ноздря в ноздрю — 44% и 43% соответственно, то «Мегамаркет» набрал лишь 5%. Далее маркетплейсы выстроили в следующем порядке: AliExpress — 4%, «Яндекс Маркет» — 3%, «Магнит Маркет» — 1%.

Отметим, что Челябинск оказался и в тройке лидеров по динамике роста числа транзакций на маркетплейсах. За январь-июнь показатель вырос на 38%, это третье место среди российских мегаполисов.

Ранее «МК-Челябинск» писал, что на Южном Урале работница пункта выдачи заказов полгода обворовывала клиентов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру