Жительница Трехгорного перевела лжесотрудникам Госуслуг 800 тысяч рублей

Жительница Трехгорного перевела лжесотрудникам Госуслуг 800 тысяч рублей
Фото Олега Каргаполова (из архива «Вечернего Челябинска»)

Жертвой мошенников стала 60-летняя жительница Трехгорного. Сначала женщине позвонил якобы сотрудник с ее последнего места работы, который рассказал, что ей нужно обратиться в Социальный фонд по вопросам пенсии. Под этим предлогом он попросил продиктовать коды из СМС. Таким образом мошенники вошли в ее личный кабинет на Госулугах. Следующий звонок поступил от лжесотрудницы портала. Она рассказала потерпевшей, что от ее имени была оформлена генеральная доверенность на пользование ее денежными средствами третьим лицом. Далее ей предложили пообщаться с сотрудниками банка, где хранились накопления женщины. В «банке» пенсионерке предложили перевести 800 тысяч рублей на «безопасный» счет.

В ГУ МВД России по Челябинской области рассказали о возбуждении уголовного дела и еще раз напомнили южноуральцам о том, «безопасных» счетов не существует, не стоит обсуждать с незнакомцами финансовые вопросы.

Как мы писали ранее, жительница Озёрска включила демонстрацию экрана телефона и считала QR-код на экране банкомата. Она лишилась 600 тысяч рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру