Южноуральская пенсионерка потеряла деньги после звонка из «больницы»

Южноуральская пенсионерка потеряла деньги после звонка из «больницы»
Фото: Юлия Боровикова («Вечерний Челябинск»)

С жительницей Озёрска связались неизвестные и предложили пройти диспансеризацию. Позднее, манипулируя женщиной, мошенники смогли украсть почти 300 тысяч рублей.

Историей пенсионерки поделились в главном управлении МВД по Челябинской области. Как сообщается, жительнице Озёрска позвонили неизвестные, представились работниками поликлиники и предложили пройти диспансеризацию. От женщины требовалось лишь назвать номер своего документа СНИЛС, что она и сделала.

Второй звонок – на другой стороне провода оказался якобы сотрудник Роскомнадзора. Он предупредил женщину, что против неё работают мошенники, и для их вычисления необходимо записывать все разговоры на телефоне. Действуя под руководством собеседника, женщина включила демонстрацию экрана. Теперь неизвестный мог видеть каждое сообщение, которое приходило пенсионерке на телефон, что позволило мошенникам получить доступ к её личному кабинету на портале «Госуслуг».

Выгрузив на сайт поддельную доверенность на распоряжение счетами, они попросили женщину проверить наличие кредитов. После этого, её убедили купить смартфон за 8 тысяч рублей с функцией NFC и установить туда специальное приложение. Как только пенсионерка выполнила все необходимые действия и поднесла к новому телефону свою банковскую карту, мошенники списали с неё деньги.

Всего женщина потеряла 295 тысяч рублей. По факту мошенничества возбудили уголовное дело.

Ранее «МК-Челябинск» писал, что из-за приложения-вируса больше миллиона рублей потеряли пенсионерки из Снежинска.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру