Пожилому 60-летнему мужчине позвонил мошенник, предложив проверить счётчик. Пенсионер поверил злоумышленнику и продиктовал поступивший на телефон код.
Далее лжесотрудники ресурсоснабжающей организации заявили пожилой паре, что их аккаунты на «Госуслугах» взломаны и для спасения сбережений, их следует перевести на «безопасный счёт».
На этом злоумышленники не остановились и убедили пенсионеров, что нужно ещё и «блокировать кредитные возможности» путём оформления нескольких банковских займов.
Супруги выполнили все требования мошенников и в общей сложности перевели им около 2,8 миллионов рублей: личных сбережений, взятых в кредит и занятых у знакомых.
«По факту мошенничества возбуждено уголовное дело», — сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области.