Студенты ЧелГУ быстро адаптируются к изменениям, генерируя новые идеи для развития бизнеса. Об этом заявляют преподаватели Института экономики отраслей, бизнеса и администрирования ЧелГУ.
Образовательное учреждение занимается подготовкой специалистов по широкому спектру образовательных программ. К ним относятся классические программы: «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Государственное и муниципальное управление», а также инновационные и уникальные: «Экономика предприятий и организаций», «Таможенное дело», «Управление технологическими инновациями», «Управление и консалтинг в области информационного бизнеса».
Как отметил директор ИЭОБиА Виктор Бархатов, особое значение в период пандемии коронавируса приобретает специалитет «Таможенное дело». Выпускники смогут работать в любой структуре экономического профиля, в областях таможенного дела, на предприятиях, ведущих внешнеэкономическую деятельность. На сегодняшний день в регионе около 1,5 тысяч таких предприятий. И, по мнению эксперта, в ближайшее время это направление будет максимально востребовано, так как придется восстанавливать внешнеэкономические связи.
- ИЭОБиА был создан 15 лет назад – не как факультет, а именно как институт. Мы активно ведем научную деятельность, выигрываем гранты, над которыми работаем совместно с иностранными учеными. В условиях пандемии коронавируса наша работа осталась такой же эффективной: у нас накоплен значительный опыт дистанционного образования, - рассказал Виктор Бархатов.
Отметим, что за последние семь лет впервые на этом направлении выделено 15 бюджетных мест.
Абитуриентов принимают в онлайн режиме
Приемная кампания в Челябинской области в настоящее время проходит в онлайн-режиме. В ЧелГУ сообщили, что пакет документов остается прежним. Отсканированные копии документов нужно присылать по электронной почте или через личный кабинет на сайте ЧелГУ. Толко экзамен по физкультуре проходит в офлайн-формате.
Абитуриентам, которые не попали на бюджетные места, ЧелГУ может предоставить скидку на обучение. Ее размер будет зависеть от суммы набранных на ЕГЭ баллов.
Студентам поможет бизнес-инкубатор
Бизнес-инкубатора оказывает поддержку студентам в создании и реализации бизнес-проектов. Каждый желающий может представить свой проект, подав заявку и став резидентом.
По словам старшего преподавателя кафедры экономики отраслей и рынков, руководителя бизнес-инкубатора Ивана Коптелева, многим студентам помогают реализовать их проекты. К работе над проектами студентов подключаются консультанты из различных сфер. Это менторы, юристы, бухгалтеры, специалисты налоговой службы и т.д.
Так благодаря бизнес-инкубатору были созданы шахматная школа, сеть парфюмерных магазинов в городах Челябинской области и компания, занимающаяся внешнеэкономической деятельностью.
Виктор Барахатов уверен, что грамотные специалисты будут востребованы всегда. Особенно это касается периода экономической нестабильности. Без хорошего экономиста не сможет развиваться ни одно предприятие, в том числе, частный бизнес, говорит эксперт.
Блестящие перспективы
В настоящее время в институте действует большая сеть лабораторий, симуляторы для обучающихся на специалитете «Таможенное дело». Студенты могут участвовать в конференциях, форумах. У магистрантов есть возможность проходить практику в зарубежных компаниях. По особым стандартам пишут и дипломные работы — теоретическая часть плюс обязательные практические расчеты.
У Института экономики отраслей, бизнеса и администрирования ЧелГУ есть 13 представительств на территории России. В Челябинской области филиалы работают в Челябинске, Копейске, Трехгорном, Катав-Ивановске, Нязепетровске, Верхнем Уфалее, Аргаяшском муниципальном райооне. В городах Курганской области — Кургане и Шадринске, в столице Башкортостана Уфе, в Симферополе (Крым), в Сочи, в Орске.
Выпускники ИЭОБиА становятся губернаторами, мэрами, директорами крупнейших предприятий, руководителями государственных организаций.
Все интересующие вопросы, касающиеся поступления в ИЭОБиА ЧелГУ можно задать с 9.00 до 19.00 по телефону «горячей» линии — + 7 992 514 77 85.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ