Правильное планирование контента для Телеграм ускорит прирост подписчиков

Правильное планирование контента для Телеграм ускорит прирост подписчиков
Фото: unsplash.com

Телеграм – один из самых популярных месседжеров уже не только в России, но и далеко за ее пределами. Простой в использовании, быстрый, надежный и безопасный – он стал практически новой социальной сетью. Благодаря возможности создания каналов многие заводят свои блоги, где делятся информацией, своими мыслями, интересными находками и т. д. Однако для того чтобы привлекать внимание подписчиков, быть всегда на высоте и держать заинтересованность, важно знать некоторые особенности ведения именно телеграм-канала.

Основное требование к контенту в Телеграме – это уникальность. Публикуйте только свои собственные мысли, а не материалы, которые уже обсуждаются в Сети. Этот момент очень важен, так как, делясь чужими материалами, вы рискуете потерять аудиторию. Исходя из этого фактора, и нужно планировать контент. Учтите, как часто вы можете выдавать качественный пост. Кто-то может клепать их без труда каждый час, и это хорошо, а кому-то для подготовки наполненного текста требуется день или два. Запомните, как советует Активный Пиар на YouTube, важно предлагать интересную информацию, которая несет ценность. Пусть обновления будут менее частыми, но они будут интересными, свежими и смысловыми.

То же самое касается и комментирования новостей. Если вы решили оставить свое мнение, свои размышления по какому-либо поводу, пусть это будет взгляд совершенно с другой стороны. Людям неинтересно читать то, что они уже видели, написанное другими словами. Оставляйте свои заметки там, где вы действительно увидели что-то новое, заметили интересные факты. Дополняйте свои комментарии ссылками на источники, диаграммами и графиками, делайте их честными и интересными. Не имеет смысла просто репостить новости, не давая ничего нового, глубокого переосмысления. Когда посты становятся неинтересными, их перестают читать. Со временем они накапливаются, вызывают раздражение и пользователь покидает канал.

Теперь нужно поговорить о частоте выпуска постов. Некоторые думают, что чем больше – тем лучше. Нет, это не так. Вам нужно удержать внимание подписчика к вам, сформировать у него бережное отношение к каналу. Если пользователь открывает Телеграм, а там уже висит по 10 постов в каждом канале в самого утра, конечно, у него не будет ни времени, ни желания их все читать, вникать. Будет лучше, если вы установите себе правило делать пост один раз в день. Это будет качественный, интересный контент, достойный внимания. В таком случае подписчики будут ценить его и с нетерпением ждать. А для того, чтобы конкурировать за внимание, выберите для себя время неровного часа. Например, не в 15.00, а в 15.05. Это снижает вероятность выпуска поста с другими каналами одновременно