Челябинец обвиняет официального дилера BMW в поломке своего автомобиля. Мужчина уверен, что двигатель в его иномарке заклинило из-за действий сотрудника дилерского центра.
История началась еще в июле этого года. Как пишет сайт 74.ru, Анатолий сдал свой BMW 750Li на ремонт в дилерский центр - необходима была промывка системы охлаждения. Компания приняла авто. А через пару часов владельцу BMW позвонили из сервиса и сказали, что его машина заглохла на одном из перекрестков города.
В этой поломке Анатолий обвинил сотрудника сервиса, ведь хозяин не давал разрешение на эксплуатацию его авто. А для проведения работ прокат автомобиля по дорогам города не требуется.
Но в сервисе уточнили, что хозяин иномарки жаловался на ошибки в двигателе и просил найти поломку. Для этого его автомобиль и выехал на улицы города. Некоторые ошибки выявляются только когда машина находится в движении.
Сам владелец BMW утверждает, что сдал в ремонт исправный автомобиль и делать диагностику двигателя не просил. Сейчас он намерен подавать в суд на официального дилера. Кто виноват в поломке иномарки и за чей счет будут производить ремонт - теперь будет разбираться судебная экспертиза.