«НОВАТЭК-Челябинск» ведет активную дистанционную работу с потребителями

 

В условиях пандемии региональная газовая компания «НОВАТЭК-Челябинск» задействует дистанционные формы работы с абонентами.

По словам начальника Управления по работе с населением «НОВАТЭК-Челябинск» Веры Васильевой, часть привычных функций компании переведена исключительно в онлайн-каналы. В настоящее время, например, договоры на поставку газа в жилые помещения заключается по электронной почте. Также проводятся «виртуальные» опломбировки, делаются перерасчёты и переоформляются документы.

Наиболее популярным способом общения с компанией для абонентов является звонок в Контакт-центр по бесплатному номеру 88007008074. Также получить ответы специалистов на интересующие вопросы южноуральцы могут по телефонам, указанным на сайте novatek74.ru и в квитанциях.

В качестве вариантов связи можно использовать Личный кабинет потребителя. Кстати, пользоваться им можно с помощью мобильного приложения компании. Чтобы зарегистрироваться там, нужно ввести номер лицевого счета и придумать пароль.

В случае, если пароль забыт, восстановить его можно через номер сотового телефона (посредством СМС) или электронную почту, которая была указана при регистрации.

Отметим, что дистанционный режим работы не влияет на исполнении обязательств «НОВАТЭК-Челябинск» по поставкам газа абонентам.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру