«Добрые дела для Таганая» объединили волонтеров 14 компаний

«Добрые дела для Таганая» объединили волонтеров 14 компаний
Фото Дмитрия Куткина

Проект «Добрые дела для Таганая», стартовавший в конце мая в национальном парке, набирает обороты. К нему присоединились уже 14 бизнес-компаний, а всего, по предварительным подсчетам, корпоративные добровольцы инвестировали порядка 500 волонтерских часов в облагораживание территории этой особо охраняемой природной зоны.

Фото Людмилы Ковалевой

Организаторы проекта — представительство Национального совета по корпоративному волонтерству (НСКВ) в Челябинской области и медиахолдинг «Гранада пресс». В рамках проекта создана интернет-страница, посвященная экологическому добровольчеству на Таганае, где собраны новости, фоторепортажи и видеосюжеты о прошедших акциях.

Фото Дмитрия Куткина

Поездки корпоративных волонтеров в национальный парк стали регулярными, активисты проекта – «Леруа Мерлен Восток», «НОВАТЭК Челябинск», ПАО «МТС» в Челябинске, филиал ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» в Челябинске, ЧЗМК, ЧКПЗ, сеть клиник «Линлайн», компания «Смарт» и другие организации, всего – 14 корпоративных команд.

Фото Людмилы Ковалевой
Фото Людмилы Ковалевой

В национальном парке волонтеры расчищают и маркируют тропы на новых маршрутах, убирают мусор, занимаются прополкой, покраской и так далее.

Екатерина Скворцова, старший администратор челябинского филиала сети клиник «Линлайн»:  «Это здорово — собраться здесь с коллегами, сделать общее хорошее, доброе дело, зарядиться энергией, эмоциями. Команда сети клиник «Линлайн» всегда в таких мероприятиях участвует с удовольствием. Благодарим Национальный совет по корпоративному волонтерству за то, что они организуют такие классные акции, планируем участвовать в экологических активностях и в дальнейшем!».  

Как отметила председатель регионального представительства Национального совета по корпоративному волонтерству в Челябинской области, управляющий по корпоративным вопросам региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России Анна Бушлякова, главная задача проекта — популяризация темы охраны окружающей среды, а также повышение экологической ответственности сотрудников предприятий.

Фото Людмилы Ковалевой

— Проект получил большой отклик со стороны бизнес-компаний, к нему присоединяются сотрудники предприятий из разных городов Челябинской области. По нашим подсчетам, корпоративные волонтеры инвестировали примерно 500 волонтерских часов в развитие и облагораживание территории национального парка, — сообщила Анна Бушлякова. —  Четко взаимодействуют и организаторы проекта: НСКВ контактирует с предприятиями и формирует волонтерские команды, сотрудники национального парка организуют рабочий процесс на месте, медиахолдинг «Гранада пресс» рассказывает о работе волонтеров в СМИ.

Фото Людмилы Ковалевой

Окончательные итоги проекта будут подведены в сентябре, а пока организаторы планируют новые поездки в национальный парк и приглашают представителей бизнеса к участию в организованных экологических акциях.  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру