Как набирать просмотры в ТикТок

Советы от блогеров с большой аудиторией

Более 800 миллионов пользователей по всему миру ежедневно посещают ТикТок. По данным Википедии, в сентябре 2021 года ежемесячная аудитория платформы превысила 1 миллиард человек. ТикТок используют в 154 странах мира. В России насчитывается свыше 18 млн пользователей платформы, основная аудитория которой – молодежь в возрасте от 14 до 24 лет.

Советы от блогеров с большой аудиторией
Фото скрин с ТикТок

Эксперты отмечают: чтобы завладеть вниманием, нужно снимать такие видео, которые цепляют мгновенно. В этом преуспели челябинские тиктокеры.

Треш-маникюр

Бьюти-мастеру из Челябинска Алине Филипповой всего девятнадцать, а у нее уже десятки постоянных клиентов и почти сто тысяч подписчиков в ТикТоке. Клиенты приходят к Нейлуни (ник в соцсети) за креативным маникюром, воплощая самые безумные идеи. Ногти украшают различными фигурками, пирсингом, придают им нетипичную, странную форму, наращивают экстремальную длину – более 10 сантиметров. Зачастую это не находит понимания у окружающих, но зато на сто процентов привлекает их внимание. Ради чего, собственно, это и делается.

Сама Алина объясняет свой успех просто – она на одной волне со своими клиентами. Девушка считает, что простой маникюр - это скучно, поэтому постоянно экспериментирует с дизайном. Идеи черпает в популярном фотохостинге, но чаще придумывает сама. Девушка уверяет, что ногти с сложным дизайном, хотя и выглядят внушительно, неудобств не доставляют. «С фигурками на самом деле ходить удобно, можно спокойно мыть голову, в быту они не мешают, я сама такие ношу. Они не цепляются, не отлетают, я их хорошо заливаю материалом, поэтому они держатся по месяцу и дольше», - говорит мастер.

Аудитория у Нейлуни молодая. В основном это подростки, студенты. Самым взрослым клиентам – в районе тридцати. «Клиентов много, потому что маникюр стал не просто частью гигиены, но и возможностью самовыражения -  показать себя, характер, выделиться из серой массы. Места разлетаются буквально за пару часов», - отмечает Алина.

По словам девушки, среди ее клиентов есть и люди творческих профессий – дизайнеры одежды, бьюти-мастера. Для них оригинальный маникюр – не мода, а часть образа. Кстати, Алина закончила колледж МИДИС по специальности «дизайнер интерьера». Работа для нее не просто заработок, а в первую очередь творческая реализация.

«Ежемесячно я принимаю около 100 клиентов, и спрос на такой дизайн постоянно растет. Для меня это привычно, даже обыденно. Есть девушки, которые носят короткие ногти, но все равно клеят на них фигурки. Дизайн придумываю сама. Парни тоже приходят, они выбирают разные металлические детали. Есть клиент-мужчина, который наращивает ногти и делает разные странные формы, на что даже другие бы и не решились», - рассказывает Алина.

Не хайпом единым

Свои работы Алина публикует в своем ТикТоке. Чтобы поддерживать рейтинг, девушка постоянно обновляет контент, пополняет его комичными сценами с клиентами, обзорами и личными тик-токами. Ролики сопровождают популярные музыкальные треки. Каждое ее видео набирает от 2,5 тысяч просмотров. Экстравагантные дизайны обращают на себя внимание, работы мастера просматривают и комментируют сотни тысяч человек. К слову, комментарии бывают разные – от восторженных до откровенного хейта. Но к этому Алина относится спокойно – вкусы у всех разные, рассуждает девушка. И продолжает активно общаться с подписчиками, не оставляя без внимания их мнение.

Помимо ТикТока, у Алины есть еще аккаунт в Инстаграм, где она ведет запись клиентов. Также девушка создала платный телеграм-канал для мастеров ногтевого сервиса. Там она делится профессиональной информацией, рабочими фишками, советами, обзорами, которые берут на вооружение ее коллеги по нейл-дизайну.

Мы спросили у девушки, что она будет делать, если ТикТок перестанет работать. Она ответила, что просто будет развивать другие соцсети.

Повар-самурай

Еще один харизматичный тиктокер из Челябинска вошел в рейтинг самых популярных россиян соцсети. Он собрал уже 1,6 миллионов подписчиков. Фуд-блогер занимается приготовлением различных блюд в костюме самурая. Процесс снимает на видео и делится своими роликами в ТикТок.

Андрей Сурин – профессиональный повар, на протяжении четырех лет работал в различных заведениях Челябинска. В ТикТоке он известен под ником Toshayo. Свой первый ролик опубликовал в августе прошлого года. С тех пор его популярность стремительно росла. Количество подписчиков увеличивалось с каждым днем, и через два месяца их стало больше миллиона.

Помимо японских, повар готовит простые блюда из недорогих продуктов - например, пиццу или запеканку из макарон с мясным фаршем. В роликах присутствует еще один персонаж - резиновая курица «Курито» в японской шляпе. Она кладет продукты в кастрюлю, перемешивает пищу, а еще танцует.

Слава в ТикТоке вдохновила блогера на новые достижения. Теперь он готовится покорить YouTube и уже собрал для этого съемочную команду.

Эксперты СММ отмечают, что людей цепляют живые эмоции, личные истории, нешаблонные мысли. Это же правило работает в соцсетях. Поэтому, чтобы стать популярным, блогеру нужно в первую очередь быть собой. Именно в этом ключ к успеху.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру