Посещаемость челябинских ТРК упала из-за QR-кодов

Посещаемость челябинских ТРК упала из-за QR-кодов
Фото Натальи Семёновой

С 30 октября в Челябинской области начала действовать система QR-кодов в ТРК и других общественных местах. Из-за этого ощутимо снизилась посещаемость торговых центров, а предприниматели терпят убытки.

Больше всего страдают продуктовые гипермаркеты, расположенные в крупных ТРК. Многие их клиенты идут за покупками в отдельно стоящие магазины, где QR-код не требуют.

Также на падение трафика жалуются продавцы обувных салонов и отделов одежды. В магазинах пусто, и это при том, что сейчас самый пик продаж зимних коллекций.

В целом руководители ТРК отмечают, что проверка QR-кодов на входе проходит спокойно. Конфликтные ситуации, когда приходится привлекать полицию, редки.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру