В условиях санкций туристический бизнес полностью переориентируется. Россияне стали больше интересоваться своей страной. И это очень радует, потому что у нас есть огромное количество красивых и интересных мест. Об этом рассказала президент Челябинской ассоциации туристических организаций (ЧАТО) Инна Лобода.

Поэтому сейчас активно будут развивать туристический бизнес в регионах, в том числе и на Южном Урале. Уже сегодня в это вкладывается огромное количество сил. Наш регион популяризируется на протяжении последних двух-трех лет. Толчок к этому дала и пандемия.
- Центральная Россия исследовала практически все уголки нашей страны, но не дошла еще до Урала. Поэтому в этом году мы ждет огромное количество гостей. В прошлом году у нас был запущен бренд-маршрут. Он был разработан совместно с туроператорами по внутреннему туризму Челябинской области. Тур начинается с Челябинска, далее проходит через Миасс, Златоуст и Сатку, - рассказала Инна Лобода.
Также на Южном Урале развивают и гастрономический туризм.
- Кстати, в бренд-маршрут у нас входит одна из главных локаций, которая находится в Златоусте, это прекраснейшая ресторация «Счастливый Кузюк». Там проходит дегустация блюд уральской кухни. Все очень вкусно, - отметила Инна Лобода.
По её словам, в регионе появятся и новые бренд-маршруты, благодаря которым туристы смогут познакомиться с природой и достопримечательностями Южного Урала.