На Южном Урале развивается брендовый маршрут

На Южном Урале развивается брендовый маршрут
Фото Дмитрия Куткина

В своем обращении к депутатам регионального парламента Алексей Текслер акцентировал внимание на туризме как одной из важных точек развития Челябинской области.

Глава региона напомнил о создании южноуральского брендового маршрута, который привлекает туристов из других регионов страны. Также речь шла о запуске современного туристического портала и ряде проектов на различных территориях. В этом году разрабатываются планы развития Аркаима, бассейна реки Ай и озера Тургояк. Кроме того, глава региона уделил внимание теме экологического туризма, а также поддержки туристического бизнеса и инвесторов.

Как сообщает «Южноуральская панорама», по мнению президента Челябинской ассоциации туристических организаций Инна Лобода, в Челябинской области задан верный вектор развитию внутреннего туризма. Так, летом прошлого года запущен и уже набирает обороты южноуральский брендовый маршрут. Им заинтересовались такие крупные туроператоры, как «Пегас Туристик», «Корал», «Дельфина», «Алеана», «Туи» и другие.

Другая важная тема из обращения губернатора - это экологический и промышленный туризм, отмечает эксперт. На Южном Урале создана обширная сеть экотроп, которые знакомят туристов с уникальной природой края, обеспечивая при этом их сохранность. Огромным потенциалом обладает и промышленный туризм. Южный Урал известен своей промышленностью, поэтому она вполне может стать туристической визитной карточкой региона.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру