В Челябинской области заработал новый сервис информирования покупателей

В Челябинской области заработал новый сервис информирования покупателей
Фото: Жанна Соколовская

МегаФон Хаб позволит южноуральцам оперативно получать важную информацию от магазинов бытовой техники и электроники РБТ, что поспособствует увеличению качества взаимодействия с клиентами.

Сервис уже начал свою работу. Информирование доступно абонентам всех операторов связи, причём не только на территории Челябинской области, но и в других городах, где открыты магазины сети РБТ. К слову, таких населённых пунктов насчитывается порядка 250.

Более того, разработчики планируют расширить функционал услуги, чтобы сервис мог обеспечить коммуникацию с покупателем по всем возникающим вопросам.

Директор по развитию корпоративного бизнеса регионов Урал и Центр Максим Скворцов подчеркнул, что СМС-информирование считается одним из самых надёжных и эффективных инструментов оповещения.

«Пользователь получит сообщение, даже если смартфон не подключён к интернету. Этот вариант до сих пор фаворит в рассылках, несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений. В зависимости от задач наш партнёр, компания РБТ, сможет быстро и эффективно провести полномасштабную информационную кампанию или точечно отправить данные жителям конкретного города или района», — добавил Максим Скворцов.

В настоящее время сервис функционирует в ряде городов Челябинской области. В их числе Челябинск, Южноуральск, Юрюзань, Чебаркуль, Троицк, Сатка, Озёрск, Магнитогорск, Миасс и другие населённые пункты.

По словам директора по маркетингу компании РБТ Ильи Гришина, с внедрением хаба сотрудникам магазинов стало удобнее и проще доводить до клиентов нужную информацию.

«Мы уже оценили удобный, интуитивно понятный интерфейс управления услугой, который позволяет быстро создать рассылку, выгрузить статистику за нужный период или по конкретной кампании, отследить реакцию пользователей в режиме онлайн. Прозрачность бизнес-модели, гарантия доставки, целостности сообщения и конфиденциальность данных делают продукт отличным инструментом в работе», — сказал Илья Гришин.

Отметим, что информирование можно проводить не только с помощью СМС, но и других коммуникационных каналов — push-сообщения, мессенджеры, соцсети.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру