Авиакомпания возместила моральный ущерб пассажиру, которому не предоставила гостиницу на время длительного ожидания рейса.
Как сообщают в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры, по требованию заявителя провели проверку и выявили нарушения прав потребителей.
В августе прошлого года мужчина купил авиабилет на рейс «Челябинск – Сочи». Однако из-за технической неисправности воздушного судна вылет задержали. Несмотря на длительное ожидание перевозчик не предоставил гостиницу пассажиру.
«По иску Челябинского транспортного прокурора в интересах пассажира с авиакомпании взыскана компенсация морального вреда и штраф в пользу потребителя», – прокомментировали в пресс-службе ведомства.
Ранее «МК-Челябинск» писал, что авиалайнер, летевший из Челябинска в Москву, посадили в Казани. Самолет развернули и направили на запасной аэродром из-за ограничений, введённых в столичном аэропорту.