Алексей Лошкин потребовал изменить работу снежного полигона

На полигоне для складирования снега 
для водителей введут норматив пребывания и схему движения

Этой зимой на полигоне для снега, который находится на улице Героев Танкограда в Челябинске, движение будет упорядоченным — никаких часовых пробок из грузовиков и лишних простоев. По крайней мере, руководство снежного полигона, а также вице-мэр по дорожному хозяйству и транспорту Андрей Ксензов, заверили временно исполняющего полномочия мэра Алексея Лошкина в том, что работа над ошибками после прошлой зимы проведена, выводы сделаны, правильные решения приняты.

На полигоне для складирования снега 
для водителей введут норматив пребывания и схему движения
Фото: Юлия Боровикова («Вечерний Челябинск»)

На полигоне Алексей Лошкин побывал буквально на днях, чтобы оценить его масштабы, возможности и готовность к складированию снега. На снежном полигоне без труда может уместиться до двух миллионов кубометров снега. Но исполняющего полномочия мэра все-таки интересовало, как именно отработаны ошибки прошлой зимы.

Пять минут на выгрузку

Выяснилось, что на полигоне отсыпали дорогу для транспорта, смонтировали освещение, усовершенствовали логистику, определили схему движения и разослали подрядчикам. Ее, кстати, на бумаге продемонстрировали и Алексею Лошкину.

— Важно, чтобы эта схема была не в бумажном варианте, а располагалась при въезде на полигон, — обратил внимание Алексей Лошкин. — К тому же сюда выгружать снег приезжают не подрядчики, а водители, им должно быть понятно, как здесь осуществляется движение, чтобы они не путались, не создавали заторы. Должно быть постоянное сопровождение водителей. Не менее важен и регламент: должно быть четкое понимание, когда машина заехала, за сколько она должна выгрузить снег и за сколько времени вернуться обратно на маршрут. Чтобы ни в коем случае не было ситуаций, когда водитель вышел из машины покурить или отдохнуть. Нужен четкий контроль.

Руководство снежного полигона заверило Алексея Лошкина: контроль обязательно будет. На полигоне уже работают четыре мастера, которые в круглосуточном режиме будут сопровождать каждую машину по схеме для выгрузки, чтобы ни одна не простаивала. Кроме того, как добавил вице-мэр Андрей Ксензов, в этом году для эффективной логистики на снежный полигон приняли инженера. Специалист в обязательном порядке каждые утро и вечер будет анализировать ситуацию и при необходимости оперативно корректировать действия сотрудников. К слову, четкий временной регламент также разработан — для водителей его установили в пять минут, за это время машина должна заехать, выгрузить снег и вернуться на маршрут по уборке на городских дорогах.

— Буду контролировать ситуацию лично, — отреагировал Алексей Лошкин. — Обязательно буду заезжать сюда.

Новая шнекороторная техника сделает работу снежного полигона более эффективной. Фото: Юлия Боровикова («Вечерний Челябинск»)

Дополнительные бульдозеры для подстраховки

Техника к работе на площадке тоже готова. Недавно в помощь уже действующей пришло пополнение — два шнекороторных снегоочистителя и бульдозер. Еще пять бульдозеров-сорокотонников планируют приобрести в ближайшее время. Контракт на их покупку скоро заключат. Аукцион назначен на 28 октября. При этом несколько подрядчиков на участие в нем уже откликнулись. Дополнительная техника — это подстраховка на случай снегопадов выше нормы.

— Как только аукционы состоятся, будет подписан контракт, мы обязательно предоставим полную информацию о марках техники, а также обозначим имена и фамилии водителей, которые будут на ней работать, — заверил исполняющего полномочия мэра Андрей Ксензов.

Рабочие, которые и в прошлом году работали на площадке для складирования снега, подтвердили: дополнительная техника при сильных снегопадах будет очень кстати.

— В прошлом году снежные завалы здесь были высотой с трехэтажный дом, — поделился машинист автокрана Вячеслав Булычев. — Поэтому дополнительная техника, действительно, нужна. В этом году ее приобрели. Думаю, теперь работа будет двигаться быстрее. Я помимо автокрана буду работать еще и на новой шнекороторной машине — это хорошая техника: она сначала затягивает снег, а затем выбрасывает его на 30 метров. В прошлом году такой техники у нас не было, работали на бульдозерах, поэтому снег приходилось только расталкивать, снежные завалы выросли выше деревьев.

Зимняя работа на снежном полигоне организована в круглосуточном режиме.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №45 от 30 октября 2024

Заголовок в газете: Зима без хаоса

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру