Про колоссальный объем работы сотрудников почты рассказали в пресс-службе УФПС Челябинской области.
В компании уточнили, что на посылки и мелкие пакеты пришлось 3 млн отправлений.
В прошлом году южноуральцы чаще писали письма. Объем отправленной заказной письменной корреспонденции вырос на 5%. Также население больше пользовалось услугами ускоренной почты. Количество полученных EMS-отправлений выросло на 6%, а отправленных – на 8%.
В почтовых отделениях внедрялись цифровые решения. Например, письма и посылки теперь можно получить или отправить по QR-коду. К слову, благодаря QR-идентификации время обслуживания сократилось до 30 секунд.
«Цифровые решения, внедрённые в прошлом году, упростили работу сотрудников и ускорили обслуживание клиентов», — прокомментировал директор регионального управления Почты России Константин Болдырев.