Челябинцы могут пользоваться водительскими чатами на «Госуслугах»

Челябинцы могут пользоваться  водительскими чатами на «Госуслугах»
Фото Людмилы Ковалевой (из архива «Южноуральской панорамы»).

На портале «Госуслуги» и в приложении «Госуслуги Авто» запущен сервис водительских чатов. Он позволяет оперативно уведомлять автовладельцев о ситуациях, связанных с их транспортным средством: блокировке проезда, открытых окнах, включенных фарах, эвакуации или ДТП.  

Как сообщает региональное минцифры, у сервиса имеется несколько особенностей: анонимность — личные данные участников (ФИО, контакты) не раскрываются; геопозиция — в сообщении автоматически указывается местоположение автомобиля для точной идентификации; гибкость — пользователь может отключить чаты в любое время через настройки профиля.  

Чтобы пользоваться сервисом, необходимо быть зарегистрированным на «Госуслугах» и знать госномер автомобиля.  Получатель сможет увидеть сообщение только при наличии актуальных данных о ТС в личном кабинете. Доступно до 5 сообщений в сутки, при этом чат с одним автомобилем можно начать не чаще 1 раза в 24 сутки. 

Типовыми сообщениями для отправки являются следующие: автомобиль блокирует проезд; произошло ДТП; ТС эвакуируют; срабатывает сигнализация; включены фары, открыто окно, спущено колесо. Автовладелец может ответить «спасибо», «уже выхожу» или «выйду через 5 (10) минут».

Кстати, в случае ДТП или блокировки проезда участники чата могут обменяться номерами телефонов, указанными в их профилях на «Госуслугах».  

Чтобы сервис корректно работал, нужно актуализировать данные об автомобиле в личном кабинете на портале.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру