За девять месяцев 2025 года специалисты ТФОМС Челябинской области и страховых медицинских организаций рассмотрели более 435 тысяч обращений граждан. Это почти на 60 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Из них 328,4 тысячи обращений касались оформления, переоформления и замены полисов ОМС, а также выбора страховой медицинской организации. Еще 106,6 тысячи граждан обратились за консультациями по вопросам оказания медицинской помощи, сроков ее ожидания, выбора врача, проведения ЭКО и профилактических мероприятий.
Кроме того, зарегистрировано 452 письменных обращения, связанных с качеством медицинской помощи. По ним проведены контрольно-экспертные проверки.
Начальник отдела по защите прав застрахованных граждан ТФОМС Маргарита Пронина подчеркнула, что все обращения тщательно анализируются. «При выявлении нарушений принимаются меры для защиты прав застрахованных граждан. Простые вопросы можно оперативно решить через контакт-центры, а письменные обращения направлять при необходимости более детального рассмотрения», - добавила специалист.