Аналитики hh.ru выяснили, как жители Челябинской области определяют надежность работодателя. Чаще всего оценка начинается с изучения самой вакансии — на это ориентируются 72% соискателей. При этом кандидаты внимательно смотрят на конкретику в описании будущих обязанностей.
Главным внешним источником информации остаются отзывы сотрудников: их читают 43% опрошенных. Особенно важны отзывы для специалистов из сфер продаж, туризма, маркетинга, розницы и финансов. Более половины соискателей также проверяют, насколько известен бренд компании и что о нем пишут в медиа.
На доверие влияет и работа рекрутера: скорость ответа (37%), вежливость (15%) и прозрачность происхождения контактов кандидата (11%).
Дополнительно внимание обращают на оформление вакансий — фото, видео, фирменный стиль (28%). 11% просматривают и другие предложения компании, даже если они им не подходят.
Интересно, что женщины чаще мужчин ориентируются на отзывы (50% против 46%) и известность бренда (42% против 35%), тогда как мужчины более требовательны к скорости обратной связи.