На международной конференции AI Journey 2025 руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов доложил президенту Владимиру Путину о результатах внедрения искусственного интеллекта для обработки обращений граждан. В ходе Прямой линии 2024 года система на базе «ГигаЧат» помогла обработать более 2,5 миллионов обращений, включая 54 тысячи от жителей Челябинской области.
Руководитель челябинского отделения ОНФ Денис Рыжий отметил практическую ценность технологии для промышленного региона: «ИИ не просто ускоряет обработку запросов, но и точно распределяет их по тематике. Для Южного Урала с его сложными инфраструктурными и экологическими вопросами это особенно важно». По его словам, система позволяет экономить время и эффективнее решать проблемы граждан, обеспечивая качественно новый уровень обратной связи между обществом и властью.
Внедрение искусственного интеллекта позволило оптимизировать процессы обработки большого массива данных и ускорить решение актуальных вопросов, волнующих жителей региона.
Ранее по теме: Южный Урал представил разработки с ИИ на международной выставке.