УФАС Челябинской области оштрафовало на 200 тысяч рублей ювелирную сеть Sunlight за фейковую рекламу о закрытии магазинов.
Как комментирует пресс-служба УФАС Челябинской области, в рекламных объявлениях сообщалось о закрытии всех торговых точек сети, в связи с чем проводится распродажа украшений со скидкой 60, 70 и 80%.
Рекламная информация размещалась в социальных сетях, на интернет-портале, на «Яндекс»-радио, а также посредством СМС, телефонных звонков потребителям и по электронной почте. Антимонопольная служба признала рекламу Челябинске Sunlight противоречащей требованиям рекламного законодательства, поскольку она создавала у потенциальных покупателей ложное впечатление об уходе компании с рынка продавца побуждало к покупке ювелирной продукции.