Об отношении челябинцев к съемкам в рекламе узнали представители сервиса SuperJob. Каждый пятый житель столицы Южного Урала заявил, что при наличии приличного вознаграждения готов рекламировать практически любой товар или услугу.
Так ответил 21% респондентов. Вообще выразили желание сняться в рекламе восемь из десяти опрошенных. Каждый девятый (11%) готов рекламировать только полезный и качественный продукт. О съемках в рекламе парфюмерии и косметики заявили 10% участников опроса, одежды и обуви – 7% и столько же – продуктов питания. Каждый двадцатый респондент из Челябинска видит себя лицом известных брендов электроники и цифровой техники, о готовности рекламировать авто заявили 6%, медикаменты и детские товары – 3%, спортинвентарь – 2%.
Вместе с тем, по данным SuperJob, 14% опрошенных ответили, что вообще не готовы к рекламным съемкам, несмотря на солидное вознаграждение.
Интересно, что мужчины чаще женщин (25% против 19%) потенциально готовы продвигать любой товар. Сильному полу интереснее рекламировать автомобили, а прекрасной половине человечества – косметику и товары для детей.