По железной дороге стали меньше перевозить стройматериалов, но больше зерна

По железной дороге стали меньше перевозить стройматериалов, но больше зерна
Фото Людмилы Ковалевой ("Южноуральская панорама")

Южноуральские железнодорожники отчитались по статистике грузоперевозок за семь месяцев 2024 года.

Перевозка грузов всегда была лакмусовой бумажкой экономики. Вот и сейчас по этому показателю можно косвенно отследить состояние дел в различных отраслях. Если обратиться к самой свежей статистике железнодорожников, то мы увидим, что с января по июль в сравнении с аналогичным периодом прошлого года по ЮУЖД стали меньше перевозить строительные грузы (минус 18,9%), кокса (минус 15,3%), нефти и нефтепродуктов (минус 6,5%), химикатов и соды (минус 0,6%).

Однако есть и продукция, которая дополнительно подгрузила железную дорогу. Увеличением, например, могут похвастаться такие грузы, как зерно (плюс 17,5%), химические и минеральные удобрения (плюс 7,4%), цемент (плюс 5,4%), черные металлы (плюс 0,2%).

В целом грузооборот за семь месяцев этого года ушел вниз. Потери показателя составили 10,6%, он опустился до уровня в 13,4 млрд тарифных тонно-километров. Но есть еще один интересный показатель, на который экономистам стоит обратить внимание. За этот же период железнодорожники стали гуда меньше гонять порожних вагонов, этот показатель уменьшился на 10,9%.

Ранее «МК-Челябинск» писал, что в Челябинской области начали переименовывать остановки на железной дороге.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру